Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Республиканские порталы Карта сайта Вход

Администрация городского округа город Салават Республики Башкортостан

Объявляем о приеме документов для участия в конкурсе.

28 Мая 2019
96
0

«Администрация городского округа город Салават Республики Башкортостан объявляет о приеме документов для участия в конкурсе на замещение муниципальной должности заместителя главы Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан по жизнеобеспечению городского округа.

Квалификационные требования: стаж государственной (муниципальной) службы или по специальности не менее 4 лет;

- высшее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности;

- знание Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Башкортостан, федеральных и республиканских законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации и Президента Республики Башкортостан, Устава городского округа город Салават Республики Башкортостан, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления городского округа город Салават Республики Башкортостан применительно к исполнению своих должностных обязанностей, прав и ответственности, знание правил управления и организации труда, передового опыта в установленной сфере деятельности.

Для участия в конкурсе необходимо предоставить следующие документы:

а) личное заявление;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р «Об утверждении формы анкеты для участия в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации», с приложением фотографии;

в) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, за год предшествующий году поступления на муниципальную службу;

г) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых кандидат размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать, за три календарных года, предшествующих году поступления на муниципальную службу, по форме, установленной Правительством Российской Федерации.

д) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

е) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию;

ё) копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

ж) копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы;

Кандидат может предоставить другие документы, дополняющие информацию о его профессиональных и личностных качествах.

Документы принимаются в рабочие дни с 9.00 до 18.00 (обед с 13.00 до 14.00) по адресу: 453261, г. Салават, ул. Ленина, 2, каб. № 35. Справки по телефону (3476) 35-21-30.

Срок приема документов – в течение 15 дней со дня опубликования объявления.

Конкурс на замещение вакантной муниципальной должности заместителя главы Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан по жизнеобеспечению городского округа состоится 05.07.2019 в 15:00 в каб. № 62 Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан в форме тестирования и индивидуального собеседования».