Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Республиканские порталы Карта сайта Вход

Администрация городского округа город Салават Республики Башкортостан

Объявляется прием документов для участия в конкурсе по формированию кадрового резерва на замещение муниципальной должности.

19 Ноября 2019
86
0

Администрация городского округа город Салават Республики Башкортостан объявляет прием документов для участия в конкурсе по формированию кадрового резерва на замещение муниципальной должности муниципальной службы:

1. Заместителя главного бухгалтера Финансового управления, квалификационные требования по замещению вышеуказанной должности:

-наличие высшего образования, соответствующее направлению деятельности управления, без предъявления требований к стажу;

- знание Конституций Российской Федерации и Республики Башкортостан, законодательства о муниципальной службе Российской Федерации и Республики Башкортостан, законодательства по соответствующей сфере деятельности;

- уверенный ПК-пользователь.

2. Специалиста бухгалтерии Финансового управления, квалификационные требования по замещению вышеуказанной должности:

- наличие профессионального образования, соответствующее направлению деятельности управления;

- знание Конституций Российской Федерации и Республики Башкортостан, законодательства о муниципальной службе Российской Федерации и Республики Башкортостан, законодательства по соответствующей сфере деятельности;

- уверенный ПК-пользователь.

Для участия в конкурсе необходимо предоставить следующие документы:

а) личное заявление;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р «Об утверждении формы анкеты для участия в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации», с приложением фотографии;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию;

- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы;

д) медицинское заключение установленной формы об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению.

Кандидат может предоставить другие документы, дополняющие информацию о его профессиональных и личностных качествах.

Документы принимаются в рабочие дни с 9.00 до 18.00 (обед с 13.00 до 14.00) по адресу: 453261, г. Салават, ул. Ленина, 2, каб. № 35. Справки по телефону (3476) 35-21-30.

Срок приема документов по 09.12.2019

  • Объявляется прием документов для участия в конкурсе по формированию кадрового резерва на замещение муниципальной должности.